Балтийский Проект

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Судовые работы
Судовые работы

Замена лопасти ледокола "Капитан Драницын"

Печать

 

В конце 2017 года нашей компанией были успешно выполнены сложнейшие подводно-технические работы по замене на плаву лопасти гребного винта ледокола "Капитан Драницын". Сложность работы заключалась в том, что винторулевой комплекс расположен под кормой судна и прямого доступа к нему нет. Ввиду того, что болты крепления лопасти "прикипели", была применена специальная технология их откручивания. Подъем лопасти осуществлен с помощью имеющегося на судне грузоподъемного оборудования. Установка новой лопасти на штатное место произведена с контролем момента затяжки гидравлическим динамометрическим ключом. Работы сданы Заказчику в присутствии инспектора Российского Морского Регистра Судоходства. С отзывом о проделенной работе можно ознакомиться перейдя по ссылке
Lopast 01 ledokol small Lopast_02_small
Ледокол "Капитан Драницын" Подъем лопасти винта на борт судна
Lopast_03_small Lopast_04_small
Поврежденная лопасть на борту Общий вид поврежденной лопасти
 

Об освидетельствовании судов на плаву

Печать

Наша компания имеет Свидетельства о признании в качестве поставщика услуг освидетельствования подводной части судна в соответствии с требованиями:

По итогам освидетельствования подводной части судна,  инспектору Регистра предоставляется акт выполненного осмотра и, по желанию инспектора Регистра, видеозапись этого осмотра. Эти материалы должны направляться для хранения в формуляр судна

Освидетельствование подводной части судна проводится с целью проверки технического состояния на предмет соответствия правилам Регистра:
  • подводной части корпуса судна;
  • забортных отверстий и донно-бортовой арматуры в подводной части;
  • подводных частей рулевых устройств;
  • валопроводов, движителей и САУС;
  • частей навигационного оборудования, расположенных в подводной части корпуса;

Освидетельствование подводной части судна на плаву должно обеспечить получение сведений о состоянии подводной части судна, равноценных информации, получаемой при освидетельствовании в доке.

Особое внимание уделяется замерам зазоров в подшипниках баллера руля, а также определению зазора дейдвудного подшипника на основе проверки данных эксплуатации, испытаний на борту. Эти положения включаются в Программу по проведению освидетельствования на плаву и представляются Регистру до начала проведения освидетельствования с тем, чтобы соответствующие мероприятия могли быть согласованы с Регистром.

Освидетельствование на плаву проводится на спокойной воде и, желательно, при слабых приливных течениях. Видимость в воде и чистота корпуса судна ниже ватерлинии должны быть достаточными для проведения полноценного качественного осмотра, который позволит инспектору Регистра и водолазу определить состояние наружной обшивки, выступающих частей, сварных швов.

Освидетельствование на плаву проводится инспектором Регистра с привлечением водолазов-специалистов, обеспечивающих его проведение с применением технических средств предоставления видеоматериала и .качественной двусторонней связь между инспектором Регистра и водолазом.

 

Подъем буксира МБ-1218

Печать

 

МБ-1218 - буксир проекта 07521. Построен на Пермском судостроительном заводе "Кама" 27.10.1989г.  13.12.2007г. затонул
в акватории порта Выборг. Работы по подъёму завершены 26.01.2008г.


MB1218_small_01 MB1218_small_02
Место затопления буксира огорожено гибкими
боновыми ограждениями
Работы выполняются в воде загрязненной горюче-смазочными
материалами, водолазный костюм обильно
смачивается мыльным раствором
MB1218_small_03 MB1218_small_04
Носовая часть буксира на поверхности
Технологическое отверстие в корпусе загерметизировано
деревянным клином
MB1218_small_05 MB1218_small_06
Подъем производился с помощью плавучего крана
грузоподъемностью 300 тонн
Буксир на плаву
 

Буксировка плавкрана на о. Валаам

Печать
Буксировка плавкрана на о. Валаам


Buksir_plavkrana_small_01
Буксировка плавкрана на о. Валаам
 


Поиск