Балтийский Проект

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Подводно-технические работы
Подводно-технические работы

Дноукрепительные работы

Печать

Самой распространенной причиной размыва дна у причальных стенок является интенсивное движение судов вблизи стенки. Размыв основания стенки происходит в результате работы судовых движителей. Струя, возникающая при вращении винтов, оказывает влияние на дно и основание сооружения путем изменения скоростей течения воды в придонном слое. Такие скорости называются донными скоростями потока от судового движителя и зависят не только от типов судов, но от типов конструкций причальных сооружений.

Наиболее неблагоприятными с точки зрения возникновения размывов от действия судовой струи являются следующие случаи:

-        Большие суда с минимальным запасом глубины под днищем причаливают с использованием собственных движителей (в том числе подруливающих устройств)

-        Ролкеры, железнодорожные и автомобильные паромы причаливают носом или кормой

-        Суда причаливают с помощью мощных буксиров

В российских нормах крайне редко упоминается о необходимости учитывать размыв от действия движителей судов.

Так, в СНиП 2.06.07-87 говорится о необходимости учитывать возможность размывов дна у причалов от воздействия струй при работе движителей судов при запасе глубины под днищем менее 2 м и предусматривать мероприятия по предотвращению последствий этих размывов.

В РД 31.31.27-81 даются рекомендации по определена крупности (веса материала защитной одежды дна или каменной постели при наличии перед причальным сооружением размывающих скоростей от волновых воздействий, донных течений и движителей судов.

ООО "Балтийский Проект" имеет большой опыт дноукрепительных работ, в том числе укладки габионов на глубины до -18,0м и укладки МКР (биг-бэги) заполненных песчано-гравийной смесью. Общий объем уложенных габионов превышает 10000шт. Работы по укладке габионов производились на действующих предприятиях, как на не выведенных из эксплуатации причалах, так на выведенных из эксплуатации.

С фотогалереей укладки габионов можно ознакомиться пройдя по ссылке.

 

Обследование плавучего дока

Печать

Северная верфь.

Обследование плавучего дока "Кораблестроитель Дмитрий Афанасьев"

Sev_Verf_2009_Obsledovanie_doka_01_small Sev_Verf_2009_Obsledovanie_doka_02_small
 

Подводное бетонирование

Печать
Подводное бетонирование
 

Подводная сварка

Печать
Подводная сварка
 

Подъем навигационно-опасных предметов

Печать

 

2012_112_big_01

 


Страница 1 из 2

Поиск